Возврат по закону
»Доставка и установка

Гарантия и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течении 14 дней.

При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, вам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на возврат товара надлежащего качества (.doc), заполняйте вручную.
  2. Товарный или кассовый чек, расходная накладная или товарная накладная. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно, в нашем интернет-магазине.
  3. Копия документа, удостоверяющего личность покупателя
    • паспорт гражданина РФ;
    • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
    • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
    • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
    • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
    • паспорт моряка

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки

При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:

  • в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
  • если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.

Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки

Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.

Гарантия

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если товар вышел из строя по вине изготовителя.

Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.

Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:

  • Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
  • При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
  • При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
  • При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
  • При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
  • При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
  • При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
  • При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
  • В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
  • В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.

Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.